FoxPro8


Списки - часть 2


/p>

Разместим в форме, предназначенной для редактирования списка клиентов из таблицы customer, список, который будем использовать для ввода названия города проживания клиента. В качестве источника данных для списка будем использовать таблицу.

  1. Создайте дополнительную таблицу city, содержащую одно поле Nmcity, и введите в нее названия всех городов предполагаемых клиентов фирмы.
  2. Откройте в окне конструктора форму для ввода информации о клиентах.
  3. Откройте окно окружения формы, выбрав из меню View (Вид) команду Data Environment (Среда окружения). Для добавления в окружение формы таблицы с наименованиями городов выберите команду Add (Добавить) контекстного меню. На экране откроется диалоговое окно Add Table or View (Добавить таблицу или представление данных), в котором выберите таблицу city.
  4. Удалите из формы поле ввода города проживания покупателя, поскольку в данном примере для ввода значения города проживания клиента будет использоваться список.
  5. Нажмите кнопку List Box (Список)
    на панели инструментов Form Controls (Элементы управления формы).
  6. Щелкните на месте удаленного поля ввода.
  7. Откройте окно Properties (Свойства) размещенного в форме списка.
  8. Чтобы связать созданное поле с полем таблицы customer, выберите свойство controisource (Источник данных). В поле ввода значения свойства воспользуйтесь кнопкой раскрытия списка и из списка всех полей открытой таблицы customer выберите поле city.
  9. Скорректируйте свойство RowsourceType (Тип источника данных), которое указывает тип источника данных. Выберите из списка значение Fields (Поля), поскольку список городов располагается в поле Nmcity таблицы city.
  10. Скорректируйте свойство RowSource (Источник данных списка), задав в поле ввода значения свойства city.Nmcity.
  11. Запустите форму на выполнение. Теперь при редактировании списка клиентов в поле ccity таблицы customer будет заноситься значение, выбираемое из списка (рис. 6.28).

Рис. 6.28. Использование в форме списка




Начало  Назад  Вперед