FoxPro8

ремонт стиральных машин ardo 1001-20.ru

Приложение 2. Используемые термины - часть 4


Инкапсуляция. Термин объектно-ориентированного программирования. Объект объединяет в себе свойства и методы, которые не могут существовать отдельно от него. При удалении объекта удаляются его свойства и связанные с ним методы. При копировании объект копируется как одно целое.

Исполняемая программа. Исполняемые программы могут выполняться вне среды Visual FoxPro. Они создаются с помощью менеджера проектов и имеют расширение ехе.

Источник данных. Термин ODBC, применяемый к информации, к которой можно получить доступ, используя драйверы ODBC.

Класс. Шаблон, определяющий свойства объекта и выполняемые им действия. Новый класс можно создавать командой create class или с помощью конструктора классов.

Классы элементов управления. Базовые классы Visual FoxPro, которые могут размещаться в формах и использоваться также для создания пользовательских классов. Все доступные классы элементов управления представлены на панели инструментов Form Controls.

Классы-контейнеры. Базовые классы Visual FoxPro, позволяющие объединять в группы другие, схожие между собой классы. Например, класс формы содержит группу из нескольких классов элементов управления, которые могут рассматриваться как одно целое.

Клиент/сервер. Технология доступа, позволяющая локальным клиентам обращаться к данным на удаленном сервере.

Ключ. Поле или выражение, используемое для идентификации записи.

Ключевое слово. Слово или фраза, зарезервированные для использования только самой системой Visual FoxPro. Также называется зарезервированным словом.

Кодовая страница. Набор символов, используемый компьютером для правильной интерпретации и отображения данных. Кодовые страницы обычно сопоставляются с различными платформами и языками и используются в интернациональных приложениях.

Команда. Инструкция, которая заставляет Visual FoxPro производить определенные действия. Команда может быть введена с клавиатуры, выбрана в меню или внедрена в код программы.

Командная кнопка. Элемент управления, связанный с выполнением заданных для него действий. При нажатии командной кнопки выполняется указанное для нее действие.




Начало  Назад  Вперед