Эффективное взаимодействие процессов архитектуры Classic Server
В архитектуре Classic Server несколько серверных процессов совместно работают с одной базой данных, осуществляя координацию своих действий через разделяемую таблицу блокировок. Взаимодействие процессов на версиях InterBase, работающих под операционными системами Unix, осуществляется с использованием механизма сигналов, при этом сигнал передается не напрямую, а через специальный процесс менеджера блокировок. Такой механизм быстро становится неэффективным при увеличении числа процессов, все большая часть времени процессора тратится на доставку и обработку сигналов.
В отличие от сигналов, в Yaffil на платформе Windows NT/2000 для обмена сообщениями о блокировках используются объекты синхронизации без обращений к ядру ОС. Во время активной работы сервера между процессами передается большое число таких сообщений, в результате заметно снижаются расходы на межпроцессное взаимодействие.