Другие клавиши Клавиша Код Backspace
8 |
|
Tab |
9 |
Clear |
12 |
Enter |
13 |
Shift |
16 |
Control |
17 |
Alt |
18 |
Caps Lock |
20 |
Esc |
27 |
Spacebar |
32 |
Page Up |
33 |
Page Down |
34 |
End |
35 |
Home |
36 |
Left Arrow |
37 |
Up Arrow |
38 |
Right Arrow |
39 |
Down Arrow |
40 |
Insert |
45 |
Delete |
46 |
Help |
47 |
Num Lock |
144 |
; : |
186 |
= + |
187 |
- _ |
189 |
/ ? |
191 |
\Q ~ |
192 |
[ { |
219 |
\ | |
220 |
] } |
221 |
'' ' |
222 |
Функциональные клавиши Функциональные клавиши Код F1
112 | |
F2 | 113 |
F3 | 114 |
F4 | 115 |
F5 | 116 |
F6 | 117 |
F7 | 118 |
F8 | 119 |
F9 | 120 |
F10 | 121 |
F11 | 122 |
F12 | 123 |
Клавиши цифровой клавиатуры Клавиша цифровой клавиатуры Код 0
96 | |
1 | 97 |
2 | 98 |
3 | 99 |
4 | 100 |
5 | 101 |
6 | 102 |
7 | 103 |
8 | 104 |
9 | 105 |
* (умножение) | 106 |
+ (сложение) | 107 |
Enter | 108 |
- (вычитание) | 109 |
. (десятичная точка) | 110 |
/ (деление) | 111 |
Клавиши клавиатуры и их коды. Обзор
Последующие таблицы перечисляют все клавиши на стандартной клавиатуре и соответствующие значения их кода, которые используются для идентификации клавиш в ActionScript. Подробнее см. описание объекта Key в Action Script словаре.
Символы от A до Z и стандартные числа от 0 до 9 Символ или число Код A
65 |
|
B |
66 |
C |
67 |
D |
68 |
E |
69 |
F |
70 |
G |
71 |
H |
72 |
I |
73 |
J |
74 |
K |
75 |
L |
76 |
M |
77 |
N |
78 |
O |
79 |
P |
80 |
Q |
81 |
R |
82 |
S |
83 |
T |
84 |
U |
85 |
V |
86 |
W |
87 |
X |
88 |
Y |
89 |
Z |
90 |
0 |
48 |
1 |
49 |
2 |
50 |
3 |
51 |
4 |
52 |
5 |
53 |
6 |
54 |
7 |
55 |
8 |
56 |
9 |
57 |
Список операторов
Эта таблица содержит список всех операторов Action Script и их ассоциативность в порядке убывания.
Высший приоритет |
+
&& | Логическое И | Слева на право |
and | Логическое И (Flash 4) | Слева на право |
|| | Логическое ИЛИ | Слева на право |
or | Логическое ИЛИ (Flash 4) | Слева на право |
?: | Условие | Справа на лево |
= | Присвоение | Справа на лево |
"*=, /=, %=, +=, -=, &=, |=, ^=, <<=, >>=, >>>=" | Составное присвоение | Справа на лево |
, | Множественная оценка | Слева на право |
Низший приоритет |
Таблица сообщений об ошибках
В таблице приведен список сообщений об ошибках, возвращаемых Flash-компилятором. Объяснение каждого сообщения поможет вам в разрешении проблем, возникших в вашем клипе.
Property <property> does not exist
Свойство <property> не существует
Оператор <operator> должен сопровождаться операндом
Оператор сопровождается недопустимым операндом. Например, trace(1+); является синтаксически неправильным.
Синтаксическая ошибка
Ожидается имя поля после оператора '.'
Должно быть <token>
do {
trace (i)
} foo (i < 100)
Инициализированный список должен быть завершен <terminator>
Должен быть идентификатор
var 3 = 4;
JavaScript '<construct>' не поддерживается
Left side of assignment operator must be variable or property Левая часть оператора присвоения должна быть переменной или свойством | Использован оператор присвоения, но его левая часть не является переменной или свойством. |
Statement block must be terminated by '}' Блок операторов должен быть завершен '}' | Группа выражений была объявлена внутри фигурных скобок, но отсутствует закрывающая фигурная скобка. |
Event expected Должно быть событие | Объявлен обработчик On(MouseEvent) или onClipEvent, но никакого события не было определено или вместо события обнаружена непредвиденная лексема. |
Invalid event Недопустимое событие | Скрипт содержит недопустимое событие для мыши или клипа. Список допустимых событий, см. в разделах MouseEvent и OnClipEvent словаря ActionScript. |
Key code expected Должен быть код клавиши | Необходимо определить код клавиши. См. список клавишных кодов в Приложение B. |
Invalid key code Недопустимый код клавиши | Указанный код клавиши не существует. |
Trailing garbage found В конце найден мусор | Скрипт или выражение анализируется правильно, но содержит дополнительные конечные символы, которые не могут быть проанализированы. |
Illegal function Запрещенная функция | Имя декларируемой функции было использовано как выражение. Имя декларируемой функции должны быть утверждением. Правильно: function sqr (x) { return x * x; } Неправильно: var v = function sqr (x) { return x * x; } |
Function name expected Должно быть имя функции | Имя, определенное для этой функции, является недопустимым. |
Parameter name expected Должен быть параметр | В объявлении функции должно быть имя параметра (аргумента), но обнаружена непредвиденная лексема. |
'else' encountered without matching 'if' Обнаружен 'else' без соответствующего 'if' | Оператору else не предшествует соответствующий if. else можно использовать только совместно с оператором if . |
Scene type error Ошибка типа Сцены | Параметр сцены в командах gotoAndPlay, gotoAndStop или ifFrameLoaded имеет неправильный тип. Этот аргумент должен быть строковой константой. |
Internal error Внутренняя ошибка | Произошла внутренняя ошибка в ActionScript-компиляторе. Пожалуйста пошлите FLA-файл, генерирующий эту ошибку Макромедии, с подробным описанием того, как воспроизвести это сообщение. |
Hexadecimal digits expected after 0x После 0x должно стоять шестнадцатеричное число | Обнаружена последовательность 0x не сопровождаемая допустимым шестнадцатеричным числом. |
Error opening #include file Ошибка открытия файла #include | Ошибка открытия файла по директиве include. Возможная причина - отсутствие файла или сбой диска. |
Malformed #include directive Некорректная директива #include | Директива include написана не правильно. В ней должен быть использован следующий синтаксис:#include "somefile.as" |
Multi-line comment was not terminated Многострочный комментарий не завершен | В многострочном комментарии пропущен закрывающий тег */. |
String literal was not properly terminated Строковый литерал завершен не правильно | В конце строкового литерала, начатого с открывающейся кавычки (одиночный или двойной), отсутствует закрывающая кавычка. |
Function <function> takes <count> parameters Функция <function> имеет <count> параметров | Вызвана функция с непредвиденным числом параметров. |
Property name expected in GetProperty GetProperty должно содержать имя свойства | Используется функция getProperty, в которой второй аргумент не является именем свойства муви-клипа. |
Parameter <parameter> cannot be declared multiple times Параметр <parameter> не может быть объявлен несколько раз | В списке параметров объявляемой функции обнаружены одинаковые параметры. Все имена параметров должны быть уникальными. |
Variable <variable> cannot be declared multiple times Переменная <variable> не может декларироваться несколько раз |
Обнаружено имя переменной, встречающееся несколько раз в операторе var. Все имена переменных в одном операторе var должны быть уникальными.
Обнаружен обработчик on внутри другого on обработчика. Все обработчики on должны находиться вверху списка команд. | |
Statement must appear within on handler Команды должны находиться внутри 'on' обработчика | Кнопке назначены команды без окружающего их блока on. Все "кнопочные" команды должна находиться внутри on блока. |
Statement must appear within onClipEvent handler Команды должны находиться внутри 'onClipEvent' обработчика | Муви-клипу назначены команды без окружающего их блока onClipEvent. Такие команды должны находиться внутри onClipEvent блока. |
Mouse events are permitted only for button instances События мыши разрешаются только для кнопки | Обработчик события кнопки был объявлен в списке команд кадра или мувиклипа. События кнопки разрешаются только в списках команд кнопки. |
Clip events are permitted only for movie clip instances События мувиклипа разрешаются только для мувиклипа | Обработчик события мувиклипа был объявлен в списке команд кадра или списке команд кнопки. События мувиклипа разрешаются только в списках команд мувиклипа. |