Math.abs
Синтаксис
Math.abs(x);
Аргументы
x Любое число.
Описание
Метод; вычисляет и возвращает абсолютное значение числа, заданного в аргументе x.
Player
Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.
Math.acos
Синтаксис
Math.acos(x);
Аргументы
x Число от -1.0 до 1.0.
Описание
Метод; вычисляет и возвращает арккосинус числа, заданного в аргументе x в радианах.
Player
Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.
Math.asin
Синтаксис
Math.asin(x);
Аргументы
x Число от -1.0 до 1.0.
Описание
Метод; вычисляет и возвращает значение арксинуса числа, заданного в аргументе x, в радианах.
Player
Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.
Math.atan
Синтаксис
Math.atan(x);
Аргументы
x Любое число.
Описание
Метод; вычисляет и возвращает значение арктангенса числа x, заданного в аргументе в радианах.
Player
Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.
Синтаксис
Math.atan2(y, x);
Аргументы
x Число, определяющее координату x точки.
y Число, определяющее координату y точки.
Описание
Метод; вычисляет и возвращает значение арктангенса y/x в радианах. Возвращаемое значение представляет собой дополняющий угол того угла прямоугольного треугольника, для которого x - длина смежной стороны, y - длина противоположной стороны.
Player
Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.
Синтаксис
Math.atan2(y, x);
Аргументы
x Число, определяющее координату x точки.
y Число, определяющее координату y точки.
Описание
Метод; вычисляет и возвращает значение арктангенса y/x в радианах. Возвращаемое значение представляет собой дополняющий угол того угла прямоугольного треугольника, для которого x - длина смежной стороны, y - длина противоположной стороны.
Player
Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.
Math.ceil
Синтаксис
Math.ceil(x);
Аргументы
x Число или выражение.
Описание
Метод; возвращает наименьшее целое число, большее или равное по значению x.
Player
Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.
Math.cos
Синтаксис
Math.cos(x);
Аргументы
x Угол, заданный в радианах
Описание
Метод; возвращает косинус (значение от -1.0 до 1.0) угла, заданного аргументом x. Угол x должен быть задан в радианах. Для вычисления значения угла в радианах используйте способ, описанный в введении к объекту Math.
Player
Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.
Math.E
Синтаксис
Math.E
Аргументы
Отсутствуют.
Описание
Константа; математическая константа, представляющая собой основание натуральных логарифмов и обозначаемая через e. Приближенное значение e равно 2.71828.
Player
Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.
Math.exp
Синтаксис
Math.exp(x);
Аргументы
x Экспонента; число или выражение.
Описание
Метод; возвращает значение основания натурального логарифма (е), возведенного в степень, заданного в аргументе х.
Player
Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.
Math.floor
Синтаксис
Math.floor(x);
Аргументы
x Число или выражение.
Описание
Метод; возвращает наибольшее целое число, меньшее или равное по значению числу или выражению, заданного аргументом х.
Player
Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.
Пример
Следующее возвращает значение 12:
Math.floor(12.5);
математическая константа, представляющая собой значение
Синтаксис
Math.LN2
Аргументы
Отсутствуют.
Описание.
Константа; математическая константа, представляющая собой значение натурального логарифма числа 2. Выражается через ln2. Приближенное значение равно 0.69314718055994528623.
Player
Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.
математическая константа, представляющая собой значение
Синтаксис
Math.LN10
Аргументы
Отсутствуют.
Описание
Константа; математическая константа, представляющая собой значение натурального логарифма числа 10. Выражается через ln10. Приближенное значение равно 2.3025850929940459011.
Player
Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.
Math.log
Синтаксис
Math.log(x);
Аргументы
x Число или выражение со значением больше 0.
Описание
Метод; возвращает натуральный логарифм аргумента х.
Player
Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.
Math.LOG2E
Синтаксис
Math.LOG2E
Аргументы
Отсутствуют.
Описание
Константа; математическая константа, представляющая собой значение логарифма с основанием 2 константы е (Math.E). Выражается через log2e. Приближенное значение равно 1.442695040888963387.
Player
Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.
Math.LOG10E
Синтаксис
Math.LOG10E
Аргументы
Отсутствуют.
Описание
Константа; математическая константа, представляющая собой значение логарифма с основанием 10 константы е (Math.E). Выражается через log10e. Приближенное значение равно 0.43429448190325181667.
Player
Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.
Math.max
Синтаксис
Math.max(x , y);
Аргументы
x Число или выражение.
y Число или выражение.
Описание
Метод; сравнивает x и y и возвращает большее значение.
Player
Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.
Math.min
Синтаксис
Math.min(x , y);
Аргументы
x Число или выражение.
y Число или выражение.
Описание
Метод; сравнивает x и y и возвращает меньшее значение.
Player
Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.
Math (объект)
Объект Math является объектом верхнего уровня, к которому вы можете обращаться без использования конструктора.
Используйте методы и свойства этого объекта для обращения к математическим константам и функциям и манипулирования ими. Все методы и свойства объекта Math являются статическими и должны вызываться с использованием синтаксиса Math.метод (аргумент) или Math.константа. В ActionScript константы определены с максимальной точностью по точности, определенной ИИЭР-754 для чисел с плавающей запятой с удвоенной точностью.
Объект Math полностью поддерживается во Flash 5 Player. Во Flash 4 методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5.
Некоторые методы объекта Math принимают в качестве аргумента значение угла в радианах. Вы можете использовать нижеприведенную формулу для вычисления значений в радианах или просто передать в аргумент формулу (введя значение в градусах) вычисления радианов.
Для вычисления значения в радианах используйте эту формулу:
радиан = Math.PI/180 * градус
А это пример использования передачи в аргумент формулы вычисления радианов для вычисления синуса угла 45 градусов.
Math.SIN(Math.PI/180 * 45) то же, что и Math.SIN(.7854)
Сводка методов объекта Math Метод Описание
<
abs
Вычисляет абсолютное значение.
acos
Вычисляет арккосинус.
asin
Вычисляет арксинус.
atan
Вычисляет арктангенс.
atan2
Вычисляет угол от оси х до точки.
ceil
Округляет значение вверх до ближайшего целого.
cos
Вычисляет косинус.
exp
Вычисляет экспоненциальное значение.
floor
Округляет значение вниз до ближайшего целого.
log
Вычисляет натуральный логарифм.
max
Возвращает большее число из двух целых чисел.
min
Возвращает меньшее число из двух целых чисел.
pow
Вычисляет значение x возведенное в степень y.
random
Возвращает псевдослучайное число между 0.0 и 1.0.
round
Округляет до ближайшего целого числа.
sin
Вычисляет синус.
sqrt
Вычисляет квадратный корень.
tan
Вычисляет тангенс.
Сводка свойств объекта Math
Все свойства объекта Math являются константами.
Math.PI
Синтаксис
Math.PI
Аргументы
Отсутствуют.
Описание
Константа; математическая константа, представляющая собой значение отношения длины окружности к ее диаметру. Обозначется через pi. Приближенное значение равно 3.14159265358979.
Player
Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.
Math.pow
Синтаксис
Math.pow(x , y);
Аргументы
x Число, которое должно быть возведено в степень.
y Число, задающее степень, в которую должен быть возведен аргумент x.
Описание
Метод; вычисляет и возвращает значение х возведенное в степень y.
Player
Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.
Math.random
Синтаксис
Math.random();
Аргументы
Отсутствуют.
Описание
Метод; возвращает псевдослучайное число между 0.0 и 1.0
Player
Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.
Cм. также
random
Math.round
Синтаксис
Math.round(x);
Аргументы
x Любое число.
Описание
Метод; округляет значение аргумента x вверх или вниз до ближайшего целого и возвращает это значение.
Player
Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.
Math.sin
Синтаксис
Math.sin(x);
Аргументы
x Угол, заданный в радианах.
Описание
Метод; вычисляет и возвращает синус заданного в радианах угла. Для вычисления значения угла в радианах используйте способ, описанный в введении к объекту Math.
Player
Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.
См. также
Math (object)
Math.sqrt
Синтаксис
Math.sqrt(x);
Аргументы
x Любое число или выражение, большее или равное по значению 0.
Описание
Метод; вычисляет и возвращает квадратный корень заданного числа.
Player
Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.
Синтаксис
Math.SQRT1_2
Аргументы
Отсутствуют.
Описание
Константа; математическая константа, представляющая собой значение квадратного корня из 1/2. Приближенное значение равно 0.707106781186.
Проигрыватель
Player
Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.
математическая константа, представляющая собой значение
Синтаксис
Math.SQRT2
Аргументы
Отсутствуют.
Описание
Константа; математическая константа, представляющая собой значение квадратного корня из 2. Приближенное значение равно 1.414213562373.
Player
Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.
Math.tan
Синтаксис
Math.tan(x);
Аргументы
x Угол, заданный в радианах.
Описание
Метод; вычисляет и возвращает тангенс заданного угла. Для вычисления значения угла в радианах используйте способ, описанный в введении к объекту Math.
Player
Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.