Для формирования среды окружения отчета используется окно Data Environment Report Designer (Среда окружения Конструктор отчета) (рис. 8.7), для открытия которого можно воспользоваться одним из следующих способов.
В меню View (Вид) выбрать команду Data Environment (Среда окружения).
Выбрать пункт Data Environment (Среда окружения) контекстного меню.
В среде окружения необходимо разместить все таблицы, используемые в отчете. Для добавления таблицы в окружение используется команда Add (Добавить) контекстного меню или команда Add (Добавить) из меню Data Environment (Среда окружения). Связанные таблицы базы данных переносятся в Environment Report Designer (Среда окружения Конструктор отчета) с сохранением связей, установленных между ними.
После размещения таблиц в среде окружения отчета вам необходимо упорядочить данные, находящиеся в таблицах. Для этого выполните следующие действия:
Выделите таблицу, в которой хотите упорядочить данные.
Откройте окно свойств таблицы. Для этого установите на нее курсор, нажмите правую кнопку мыши и выберите в появившемся контекстном меню команду Properties (Свойства).