Создание простого отчета
Создание простого отчета
Мы рассмотрели основные действия, необходимые для создания простого отчета с помощью конструктора отчетов. Теперь, подводя итоги, рассмотрим последовательность действий по созданию отчета для таблицы customer, содержащей список клиентов.
-
Откройте проект Sales.
-
Откройте базу данных проекта. Для этого на вкладке Data (Данные) установите курсор на названии базы данных и нажмите кнопку Open (Открыть) окна проекта. При этом на стандартной панели инструментов в списке Databases (Базы данных) появляется название открытой базы данных.
-
Перейдите на вкладку Documents (Документы), выберите группу Reports (Отчеты) и нажмите кнопку New (Новый).
-
В открывшемся диалоговом окне New Report (Новый отчет) выберите опцию New Report (Новый отчет). Открывается окно конструктора, предназначенное для создания нового отчета.
-
Для задания среды окружения отчета откройте диалоговое окно Data Environment (Среда окружения), выбрав команду Environment (Окружение) в меню View (Вид) или Data Environment (Среда окружения) контекстного меню.
-
Для добавления таблицы в окружение отчета в меню Data Environment (Среда окружения) выберите команду Add (Добавить).
-
В открывшемся диалоговом окне Add Table or View (Добавить таблицу или представление) выберите таблицу customer и нажмите кнопку ОК. В окне Data Environment (Среда окружения) будет отображена выбранная таблица.
-
Откройте окно свойств таблицы. Для этого установите курсор на ее названии, нажмите правую кнопку мыши и выберите из контекстного меню команду Properties (Свойства).
-
Выделите свойство order (Порядок). Для упорядочения данных в отчете по кодам клиентов в поле коррекции свойства нажмите кнопку раскрытия списка и из списка индексов таблицы выберите icdcustomer.
-
Закройте окно Data Environment (Среда окружения).
-
Для размещения полей таблицы в отчете воспользуйтесь командой Quick Report (Быстрый отчет) в меню Report (Отчет). Открывается диалоговое окно Quick Report (Быстрый отчет).
-
Выберите вариант размещения полей по столбцам и нажмите кнопку Fields (Поля).
-
В диалоговом окне Field Picker (Выбор поля) выберите поля, помещаемые в отчет, и перенесите их в список Selected fields (Выбранные поля), используя кнопку Move (Перенести). Нажмите кнопку ОК.
-
Возвратившись в диалоговое окно Quick Report (Быстрый отчет), нажмите кнопку ОК для завершения процедуры размещения полей в отчете.
-
Используя кнопку Label (Метка) панели инструментов Report Controls (Элементы управления отчета), скорректируйте заголовки полей.
-
Для того чтобы придать отчету законченный вид, добавьте область заголовка отчета, выбрав в меню Report (Отчет) команду Title/Summary (Титул/Итоги).
-
В открывшемся диалоговом окне Title/Summary (Титул/Итоги) установите флажок Title Band (Полоса титула) и нажмите ОК. В отчете появляется полоса Title (Титул). Разместите в ней текст заголовка отчета с помощью кнопки Label (Метка) панели инструментов Report Controls (Элементы управления отчета).
Содержание раздела