Таблица Ordsaiem содержит сведения...
Таблица Ordsaiem содержит сведения о заказе на товары — это главная таблица, на основании которой строится отчет. Остальные две таблицы являются вспомогательными. Таблица ordsaied содержит сведения о товарах, входящих в заданный заказ (количество купленных товаров и цена товара), а таблица Customer — информацию о клиентах. Приступим к созданию отчета.
-
Откройте новое окно в конструкторе отчетов.
-
В среду окружения отчета Data Environment (Среда окружения) добавьте поочередно таблицы Ordsaiem, customer и ordsaied. При создании связей между таблицами для данного отчета необходимо учитывать следующее:
-
таблица Ordsaiem является родительской по отношению к таблицам Ordsaied и Customer;
-
связь между таблицами Ordsaiem и customer осуществляется по коду клиента;
-
связь между таблицами Ordsaiem и ordsaied осуществляется по коду заказа;
-
данные в таблице Ordsaiem должны быть упорядочены по коду заказа, в таблице customer — по коду клиента, в таблице ordsaied — no коду заказа.
Установив связи между таблицами и упорядочив данные (рис. 8.23), закройте окно Data Environment (Среда окружения).
-
Используя команду Quick Report (Быстрый отчет) из меню Report (Отчет), разместите в отчете следующие поля:
-
ccompany с наименованием компании из таблицы Customer;
-
dDoc, содержащее дату продажи из таблицы Ordsaiem;
-
nQuant с количеством проданного товара из таблицы Ordsaied;
-
nUnitprice с ценой товара из таблицы Ordsaied.
-
Создайте вычисляемое поле, которое содержит выражение для подсчета стоимости проданного товара: OrdSaled.nQuant * OrdSaled.nUnitPrice
-
Добавьте в полосу Page Header (Верхний колонтитул) заголовки для размещенных полей.
-
Добавьте в отчет заголовок и итоговую часть отчета, выполнив команду Title/Summary (Титул/Итоги) из меню Report (Отчет).
-
В заголовке отчета введите Список заказов.
Содержание раздела